Телевидению вернут алкоголь

25 августа 2016 г.

СМИ: Рекламу алкоголя и лекарств могут вернуть на ТВ

24 Августа 2016

REGNUM Представители Института развития интернета (ИРИ) предложили внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым на телевидении и в интернете будет разрешено показывать ролики про алкоголь и лекарства (отпускаемые по рецепту) с 23:00 до 7:00. Об этом, как пишут «Известия», говорится в «дорожной карте» ИРИ, которая 22 августа обсуждалась в администрации президента РФ.

«В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ», — говорится в сообщении.

Газета отмечает, что данную инициативу поддерживает Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи).

  

 

 

Рекламу алкоголя предложили вернуть на телевидение

24 августа 2016

Реклама алкоголя в ближайшее время снова может начать транслироваться на российском телевидении, а также вернуться в интернет. Как пишут в среду, 24 августа, «Известия», этот вопрос обсуждался несколькими днями ранее на совещании в Администрации президента в подгруппе «Интернет+Медиа», которой руководит председатель правления «Медиа‐коммуникационного союза» (МКС) Сергей Петров.

В случае, если поправки в закон «О рекламе» будут внесены, трансляция роликов будет происходить в строго определенные часы: с 23:00 до 7:00. Помимо этого предлагается разрешить рекламу рецептурных лекарств на ТВ и по радио, а также позволить показ рекламы пива «вне зависимости от времени распространения программ».

В Минкомсвязи положительно отнеслись к данной идее. «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — заявил замглавы ведомства Алексей Волин.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. Исключение сделано для вин и шампанского отечественного производства, которые можно рекламироваться с 23:00 до 7:00 (соответствующие поправки вступили в силу с 1 января 2015 года). Ролики, посвященные пивной продукции, можно показывать до начала 2019 года.

Касательно рекламы лекарств, отпускаемых по рецепту, она запрещена везде, кроме медицинских выставок и других специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе, уточнила начальник юридического отдела холдинга News Media Елизавета Худякова.

 

 

 На телевидение могут вернуть рекламу алкоголя

24 августа 2016

Соответствующее предложение обсуждалось на совещании подгруппы «Интернет+Медиа» при Администрации президента, возглавляемой предправления МКС Сергеем Петровым.

Как сообщают «Известия», предложение заключается в возврате на телевидение и в интернет рекламы алкоголя и рецептурных лекарств, но лишь во временном отрезке с 23:00 до 7:00, а рекламу пива вовсе предлагают не привязывать ко времени. Поддержку идее выразили и в Минкомсвязи, заявив, что выступают за любые способы расширения рекламы. В 2008 году в РФ запретили рекламировать алкоголь в СМИ и интернете, еще через пять лет запретили в печатных изданиях рекламировать табак. С прошлого года закон начали послаблять, разрешив рекламу отечественного вина и шампанского на телевидении и радио в ночное время – также с 23 до 7 часов по местному времени, но не во время показа детско‐юношеских соревнований. До 2019 года разрешается пиво и пивные напитки рекламировать в ходе спортивных трансляций на тематических теле- и радиоканалах, но также за исключением трансляций детско‐юношеских спортивных мероприятий. В интернете рекламировать алкоголь запрещено совсем. В отношении рецептурных лекарств, их можно рекламировать только в специализированной литературе и на профильных мероприятиях, например, на выставках фармацевтики. В Rambler & Co газете отметили, что большая часть компаний сократила рекламные бюджеты, и если появятся новые игроки, которые начнут давать деньги за рекламу, это будет на руку и интернет‐сайтам, и рекламодателям – у них появится доступ к новой аудитории.

Как следует из исследования РАЭК и экспертов в отрасли «Экономика Рунета», в 2014 году объем медийной рекламы снизился на 5% в годовом исчислении – до 22 млрд рублей. Но рынок будет падать и дальше, уверены эксперты, и сократится еще на 10%. По мнению аналитика Карена Казаряна из РАЭК, снятие запрета на рекламу придется на руку рынку телевизионной рекламы, в особенности если говорить о предстоящем чемпионате мира по футболу. А вот рынку интернет‐рекламы особой пользы от этого не будет, ощутить он ее сможет лишь в том случае, если снятие запрета дополнят другими мерами, к примеру, разрешат продавать алкоголь в сети, полагает эксперт.

 

Новости

Подписаться на рассылку

captcha
© 2014 ООО РА «Ирида-Сервис» | рекламное агентство
© 2014—2018 Студия «Ринамика» | разработка сайтов
Яндекс.Метрика